Суббота, 07.03.2015, 08:30
Приветствую Вас Гость | RSS

Стоковая одежда из Европы

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 30
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 »



Mustang Jeans (Мустанг Джинс) – первый и самый известный европейский бренд джинсовой одежды.

Стиль Mustang Jeans

В настоящее время продукция Mustang Jeans делится на три категории: "Fashion”, "Basics” и "Modern Classics”. Бренд активно сотрудничает с итальянскими модельерами и выпускает как классические, так и дизайнерские модели джинсов.

Компания Mustang производит не только джинсы, но и другие виды одежды из денима, а также кожаные куртки, юбки, платья, свитера, нижнее белье, обувь, аксессуары и даже парфюм.
Одежду Mustang любят многие знаменитости, в том числе Джон Бон Джови (John Bon Jovi), Бьёрк (Bjork) и участники группы Scorpions.

Mustang в России

Не секрет, что фигуры американок и европеек сильно различаются. Поэтому одежда, сшитая в США, не всегда хорошо сидит на жительницах Европы и России. Преимущество немецких джинсов Mustang для русских женщин в том, что они идеально садятся по фигуре, подчеркивая ее достоинства и скрывая недостатки.

ОПИСАНИЯ БРЕНДОВ | Просмотров: 3163 | Author: | Добавил: ctoksib | Дата: 17.07.2012 | Комментарии ()


Бренд женской молодежной одежды Miss Miss создавался с четким пониманием целей, к которым ему предстояло стремимться. С самых первых своих шагов в мир женской моды, Miss Miss предложил своим молодым покупательницам отличное сочетание новейшего дизайна, итальянского стиля и прекрасное соотношение цены и качества. Благодаря непрерывному поиску новых идей и совершенствованию производства, марка быстро достигла успеха, открыв свои фирменные магазины в Милане, Болонье, Париже, Зальцбурге и Барселоне. В настоящее время MissMiss продолжает активно развиваться и выходит на новые рынки через сеть региональных дистрибьюторов.



ОПИСАНИЯ БРЕНДОВ | Просмотров: 793 | Author: | Добавил: ctoksib | Дата: 17.07.2012 | Комментарии ()


Торговая марка Luisa Cerano, основанная в 1998 году, принадлежит группе компаний Hauber. За столь короткий срок Luisa Cerano приобрела всемирную известность. Об успехе Luisa Cerano свидетельствуют постоянно растущие объемы продаж и престижные награды в области моды. Так, в 2006 году Luisa Cerano наградили престижным призом Dallas Fashion Awards.

Luisa Cerano не останавливается на достигнутом, постоянно развивая технологии производства и тщательно работая над новыми коллекциями, также компания славится яркими рекламными кампаниями, к которым привлекает ведущих моделей мира моды.

Благодаря разработанным коллекциям стильной, элегантной и всегда качественной одежды Luisa Cerano позволяет своим покупательницам создать индивидуальный, неповторимый образ. Luisa Cerano выбирают женщины, которые ценят стиль и качество, который стремятся выглядеть изысканно и безупречно.



ОПИСАНИЯ БРЕНДОВ | Просмотров: 924 | Author: | Добавил: ctoksib | Дата: 17.07.2012 | Комментарии ()


Компания «FRANK WALDER» ведет свое летоисчисление  с 1953 года  и была создана в Германии, город Мюнхберг, семьей Ернстин Хельд. Классический стиль женской одежды стала основным лейтмотивом при создании первых коллекций бренда. «FRANK WALDER» была одной из первых, кто стал производить вязанные трикотажные вещи для женщин от 36 до 52 размеров (европейских).

Фирма успешно развивалась за годы своей деятельности, отслеживая новые технологии в производстве, в сырье и маркетинге. Тем самым, ежегодно повышая объем продаж и увеличивая количество потребителя по всей Европе. На сегодняшний день годовой оборот компании достигает 220 миллионов евро. Фирма «FRANK WALDER» имеет более 500 торговых точек в разных странах мира: Германии, Великобритании, Франции, Австрии, Бельгии, Ирландии, Польше, Украине, России.

За период деятельности компании «FRANK WALDER» ею руководили три поколения семьи Хельд. Первое поколение – это создатели фирмы – муж с женой Хельд, второе поколение – это старший сын Гудрон Хельд с женой Лотерам, и третье поколение – это средний 29-летний сын Тилман Хельд. Он приступил к правлению компанией в феврале 2000 года. Его появление в непосредственном руководстве компанией сопровождалось решающими новшествами и динамикой. Большое внимание Тилман уделил организации сбыта продукции для дилеров и торговых сетей, омоложению коллекций в пропорциях, цветовой гамме. Одежда «FRANK WALDER» рассчитана на современных, молодых не уступающих времени, активных женщин. Компания в течение 56 лет работает четко в одном направлении и сегменте рынка, что позволило добиться высокого коммерческого роста и самое главное – доверия покупателей к бренду. Учитывая опыт прошлых лет и мнение потребителей, «FRANK WALDER» выходит на новый уровень предложений - он теперь более модный и смелый.

Важной особенностью женской одежды «FRANK WALDER» является разработка более 15 новых коллекций в сезон. Каждая коллекция включает обязательно классику и элементы спорта в классике, что позволяет подчеркнуть женственность покупательниц. Каждая коллекция включает нескольких классических жакетов, к ним комплектуются юбки, брюки, топы, батники, джемперы и рубашки. Все модели можно носить отдельно или же создавать оптимальные варианты на основе тонко подобранных цветов в независимости от времени года. Стиль «FRANK WALDER» - это современная классика: строгие платья, отличные классические костюмы, женственный casual и спорт.

«FRANK WALDER» - один из немногих брендов на рынке одежды, который в большинстве моделей обращается к натуральным волокнам, таким как: лен, шелк, вискоза, хлопок, ткани с использованием искусственного волокна нового поколения. Полиестер и эластан присутствует в минимальных количествах для сохранения формы изделий и хорошей посадки по фигуре.

Миссия «FRANK WALDER» - достойное служение интересам покупателя, предоставление украинским женщинам качественной, практичной и современной классической одежды.

Вы хотите всегда выглядеть модно, современно, стильно и безупречно – доверьте эту заботу нам!



ОПИСАНИЯ БРЕНДОВ | Просмотров: 935 | Author: | Добавил: ctoksib | Дата: 17.07.2012 | Комментарии ()


Бренд итальянской мужской одежды De Kuba был запущен в 1999 году Marville. Одежда DeKuba ориентирована в первую очередь на молодежь и выделяется своей яркостью, выражением протеста против серых будней. Модели одежды из коллекций DeKuba выбирают молодые люди, которым есть что сказать. Ритм, движение и неформальный стиль – вот то, что характеризует модельный ряд одежды De Kuba. Спортивные элементы, юмор и функциональность – эта одежда создана для современных городских мужчин.

ОПИСАНИЯ БРЕНДОВ | Просмотров: 1050 | Author: | Добавил: ctoksib | Дата: 17.07.2012 | Комментарии ()

"Artigli" зардилась в 2002 году, когда братья Карилло придумывают название для торговой марки и реализуют свою первую коллекцию. Опытные и успешные в мире моды, они не ошиблись в выборе. "Artigli" выходит на рынок с новой линией женской одежды total look с прогрессивным стилем. Успех им был гарантирован.

Женщина от "Artigli", как брилиант - ценная и многогранная. Молодая и энергичная, Casual и внимательная к деталям. Решительная и элегантная, никогда не теряющая направления в моде. Персональность ее имеет много форм и выражается во всех женщины модерной. Женщина, которая хочет поражать своею оригинальностью, потому что ненавидит тоску и предвиденность. Желающей покорять и удивлять, с правильным соотношением слабости и силы.

Линия коллекций "Artigli" представляет и реализует свою одежду для такой женщины. Чтобы сопровождать ее во всех моментах текущего дня. Чтобы предугадывать все её превращения и следовать каждой её идее.

В каждом магазине Торговой Марки "Artigli" такая женщина сможет найти одежду и аксессуары именно те, что ей надо. С "Artigli" она не останется недовольной.

"Artigli" - ещё одна Торговая Марка которая родилась в регионе Кампанья. Является собственностью предприятия "Mulino Rosso Spa" . Главный офис и шоурум находятся в СIS di Nola (Napoli), isola7, 773 - 778. Сегодня марка насчитывает более 150 торговых точек, торгующих брендом "Artigli", более половины из которых по системе франчайзинг.

ОПИСАНИЯ БРЕНДОВ | Просмотров: 603 | Author: | Добавил: ctoksib | Дата: 17.07.2012 | Комментарии ()

2-BIZ -Компания основана в Дании в 1979 году. На российском рынке марка появилась в 2004 году. Компания за 30 лет работы завоевала по всему безупречную репутацию. Коллекции предназначены для женщин старше 35 лет. Эта одежда создана для элегантных женщин, которые привыкли чувствовать себя на высоте при любых обстоятельствах. Поклонницы ценят высокое качество и у них есть собственный взгляд на вещи.

ОПИСАНИЯ БРЕНДОВ | Просмотров: 400 | Author: | Добавил: ctoksib | Дата: 17.07.2012 | Комментарии ()



ТЕНДЕНЦИИ: ВЕСНА-ЛЕТО 2012

С каждым сезоном, дизайнеры радуют нас новинками модной индустрии. Тенденции   стремительно меняются, и призывают модниц, обновить свой гардероб. Предлагаем Вашему вниманию основные тенденции весна-лето 2012:
ЦВЕТ:
•    Апельсиновый – поистине хит сезона! Яркий, сочный, притягивающий внимание, который оживит любой образ.
•    Желтый – солнечный, и невероятно теплый!
•    Бирюза (ментоловый)  – мягкий, женственный, и утонченный. Прекрасно будет оттенять загорелую кожу.
•    Черный и белый – классическое сочетание. Эти цвета популярны, не зависимо от сезона.
•    Голубой – и все оттенки грозового неба. Изысканный, завораживающий, который  подойдет, как для блондинок, так и для брюнеток.
•    Кремовый, мокрый асфальт – сдержанный, аристократичный. Но если разбавить его яркими аксессуарами, то он заиграет по-новому!
•    Фуксия – на протяжении нескольких лет лидирует на мировых подиумах. В коллекциях весна-лето, он по прежнему на пике популярности.
•    Принт – экзотические, фрукты, цветы, восточные узоры, размытые силуэты красок.


ФОРМА:
•    Неизменное платье футляр! Популярность,  которому придала знаменитая Коко Шанель. Как и много лет назад, оно актуально, и не подвержено течению моды.
•    Платье-рубашка, простой крой, элегантность.
•    Ультра-мини – дерзкое и соблазнительное. Но стоит помнить, что такое платье, будет уместно далеко не на всех мероприятиях. И тут главное не переборщить!
•    Длинные платья, сарафаны – Идеальны для любой фигуры! Стоит только подобрать «свой идеальный фасон».
•    Платья, корсеты,  с отрезной и завышенной талией.
•    Пышные юбки.
•    Ассиметричный, не ровный крой.
•    Брюки с завышенной талией.
•    Брюки - клеш укороченные (7/8)
•    Многослойность.



ФАКТУРА:

•    Комбинация ткани в стиле «пэчворк» -  техника лоскутного шитья.
•    Шифон – легкий, прозрачный и воздушный.
•    Хлопок – относится к категории дышащих тканей. Идеален для летнего периода.
•    Шелк –  нежный, струящийся, не весомый, поистине королевский материал!
•    Плиссе – умело скроет все недостатки, и подчеркнет достоинства фигуры.

В целом создается впечатление, что многие модели, словно сошли с обложек 70-х. Экспериментируйте со стилем, сочетайте различные  ткани,  дополняйте привычный гардероб яркими аксессуарами, и Вы непременно будете в тренде!

СТАТЬИ О МОДЕ | Просмотров: 593 | Author: | Добавил: ctoksib | Дата: 29.03.2012 | Комментарии ()



«FRANK WALDER»

      Компания FRANK WALDER  была основана  еще в 1953 году в немецком городе Мюнчберг. Основатель компании: Ернстин Хелд уделял огромное внимание новым технологиям,  в области производства, постоянно совершенствуясь. Тем самым повышая объем продаж. На сегодняшний день годовой оборот компании FRANK WALDER составляет более 230 миллионов евро. За весь период существования компанией Франк Валдер управляло три поколения семейства Хелд.
В 2000 году компанию возглавил 29 летний  Тилман Хельд, средний сын Ернсти Хелда.
      Стиль FRANK WALDER это современная классика, строгие силуэты, натуральные ткани. В коллекциях много ярких, и эксцентричных моделей, с хорошей посадкой, и как всегда отличного качества! Основной девиз компании это то, что одежда должна быть «вне сезона», которую можно носить круглый год!


ОПИСАНИЯ БРЕНДОВ | Просмотров: 1187 | Author: | Добавил: ctoksib | Дата: 29.03.2012 | Комментарии ()




KIABI – МОДА ПО НИЗКИМ ЦЕНАМ!


Бренд  KIABI существует на рынке с 1978 года. Основная миссия компании это: обеспечить  каждого покупателя, модными вещами, по исключительно низкой цене. Завоевав рынок Франции,  Патрик Мюллье (руководитель компании KIABI) принимает решение, осваивать Европейский рынок, открывая магазины и развивая франчайзинг.  

На сегодняшний день KIABI это мировая торговая есть,  которая имеет множество магазинов  во Франции, Италии, Испании, Германии, а также России. И занимает достойное место в сегменте не дорогой и качественной одежды для всей семьи.

«Лучшее впереди! Я, и мои, 8000 сотрудников, всегда стремимся вперед, и никогда не останавливаться на достигнутом» - философия KIABI.


ОПИСАНИЯ БРЕНДОВ | Просмотров: 925 | Author: | Добавил: ctoksib | Дата: 29.03.2012 | Комментарии ()

1-10 11-20 21-30
-->

Меню сайта

Категории раздела

ОПИСАНИЯ БРЕНДОВ [20]
В данном разделе Вы найдете писания известных брендов одежды.
СТАТЬИ О МОДЕ [7]
В данном разделе представлены статьи о моде и модных тенденциях.
ОДЕЖДА СТОК [1]
Описания, понятия, тезисы и определения.
УХОД ЗА ОДЕЖДОЙ [2]

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0